Mercedes представит сразу две ключевые доработки - во время гонки в Хоккенхайме команда планирует использовать новую версию воздуховода, и новый "выдувной" диффузор. Ранее команда применяла переходные модификации этих устройств, и не смогла добиться их эффективной работы.
"Мы проделали большую работу, - заявил руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг. - Кажется, нам удалось разобраться с теми проблемами, что преследовали нас в предыдущих двух гонках".
Глава Mercedes GP Росс Браун был более осторожен в оценках. "К сожалению, в аэродинамической трубе невозможно точно воспроизвести воздействие горячих газов на аэродинамику машины, - сказал он. - Но если все будет работать так, как мы рассчитываем, то в скорости мы можем быть уверены".
Команда Ferrari также опробует новую модификацию "выдувного" диффузора. Первая версия была представлена еще в Валенсии, но эффективность ее оставляла желать лучшего. В Хоккенхайме дебютирует доработанный диффузор, но будет ли он применяться в гонке, пока неизвестно.
"Мы опробуем его в пятницу, и тогда увидим, приносит ли он тот результат, на который мы надеемся", - сказал гонщик итальянской команды Фернандо Алонсо. В Ferrari рассчитывают, что новинка позволит отыграть до полусекунды на одном круге.
Гран-при Германии состоится в ближайшие выходные, с 23 по 25 июля. Следующая гонка пройдет 1 августа, после чего в Формуле-1 начнутся каникулы, во время которых дорабатывать машины будет запрещено.