Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией TNS Ukraine в четвертом квартале 2009 года и первом квартале 2010 года (MMI Ukraine 2009/4+2010/1).
В то же время, те, кто ищет информацию в интернете, используют сеть как дополнительный источник.
В частности, основными источниками информации для жителей Украины, как и ранее, являются ТВ (доля ТВ среди суммарной аудитории основных СМИ составляет 35% или 15,187 млн. чел. за "среднюю" неделю), пресса (28% или 12,197 млн. чел.) и радио (24% или 10,2 млн. чел.).
Доля интернет-аудитории составляет 5,299 млн человек за среднюю неделю (12%). Примечательно, что доля тех, кто читает прессу и ищет информацию в интернете, втрое больше, чем тех, кто использует всемирную паутину как единственный источник информации.
Вместе с тем, тех, кто получает информацию только из печатных СМИ, почти в 9 раз больше тех, кто получает информацию только из Интернет.
В TNS Ukraine посчитали, что самая массовая аудитория украинского интернета - это люди в возрасте от 20-29 лет (32,3 %), незначительно преобладают мужчины - 51,9 %. Две самые массовые социальные группы - студенты, учащиеся (28,3%) и специалисты (19,8%).
В то время как прессу читают более взрослые люди (наибольший процент среди читателей имеет возраст 40-54 лет (31%)), женская аудитория превышает мужскую на 11,4% и составляет 55,7%. Две крупнейшие социальные группы читателей прессы - рабочие (22,1%) и специалисты (16,6%).
Если говорить об интервалах времени, когда читатели предпочитают получать информацию из разных СМИ, то исследование показывает, что пресса остается любимым источником информации в обеденный перерыв (с 12:00 до 13:00) и после работы (в интервале между 18:00 и 20:00).
Интернет же "включается" в начале рабочего дня (с 9:00 до 12:00) и в самом конце дня (с 19:00 до 22:00).
Ранее уже сообщалось, что самым популярным источником деловых новостей для семисот опрошенных украинских офисных сотрудников стал интернет - таким его назвали 63% опрошенных.