Стоимость тысячи рекламных показов (cost per impression – CPM) в социальных сетях составляет 56 центов. При этом средняя стоимость рекламы в интернете равна 2,43 доллара. По данным comScore, данный показатель по несоциальным сайтам может достигать 2,99 доллара.
Из-за социальных сетей средняя стоимость рекламы в интернете в 2010 году сократилась на 18 процентов по сравнению с показателем 2009 года. Как отмечается на Advertising Age, вся реклама на Facebook и MySpace составляет пятую часть рекламного трафика в США.
Низкая стоимость рекламы в социальных сетях связана с тем, что рекламодателям трудно выявить целевую аудиторию из всего количества пользователей. Кроме того, рекламные площади на социальных сайтах небольшого размера, а сами объявления быстро сменяют друг друга.
Facebook является крупнейшей в мире социальной сетью. В ней зарегистрировано около 500 миллионов пользователей. Ежегодный доход ресурса от рекламы по различным оценкам составляет около миллиарда долларов.
Социальная сеть MySpace входит в пятерку самых популярных интернет-ресурсов. В январе количество пользователей сети составляло 119 миллионов человек.