Там отметили, что «специалистами были проведены работы по опознанию останков членов летного экипажа». «С участием специалиста МАК, проводится трасологическая экспертиза расположения членов экипажа в кабине самолета в момент катастрофы», - добавили в авиационном ведомстве.
По словам собеседника ИТАР-ТАСС, «достигнута договоренность о проведении с участием специалистов МАК и польской стороны исследований бортовой системы предупреждения столкновения с землей (TAWS) и системы спутниковой навигации (GNSS) американского производства на предприятии-изготовителе в США». «По полученным данным расшифровки аварийных самописцев, система TAWS в полете на борту самолета была включена», - отметили в МАК.
По восстановленным данным параметрических самописцев продолжается анализ динамики полета и работы самолетных систем с учетом данных, полученных по результатам исследований сохранившихся фрагментов и узлов конструкции самолета. Кроме того, специалисты МАК завершают работы по идентификации голосов членов летного экипажа, в которой принимают также участие польские специалисты и пилоты. Изучается документация по проведенному ремонту самолета в ОАО «Авиакор-авиационный завод».
«Все работы Технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии со специалистами польской стороны», - подчеркнули в МАК.