Линейка новой мебели от японского дизайнера получила название «Невидимки». Йосиока выразил мнение, что новая мебель способна произвести на людей большое впечатление.
«С помощью ’Невидимок’ вы сможете как бы парить в воздухе. Присутствие самого объекта становится вторичным, а на первый план выходит его эмоциональное воздействие на человека», - пояснил концепцию коллекции дизайнер.
Йосиока рассказал изданию, что для «Невидимок» привычные предметы интерьера - такие, как столы и стулья, - были выполнены из поликарбонатного пластика, который и создает эффект «невидимости». Обычно прозрачный поликарбонатный пластик используют для создания светопропускающих кровель, теплиц, навесов для бассейнов, перегородок в офисах и других объектов.
Коллекция мебели «Невидимки» будет представлена потребителям на выставке в Милане. Открытие экспозиции запланировано на вторник, 13 апреля.