Глава ОАК добавил, что производитель двигателей для самолета - рыбинское НПО "Сатурн" - представил свои предложения по срокам поставок, однако их суть Федоров не раскрыл.
Поставки SSJ-100 откладываются уже несколько раз. Изначально планировалось, что самолет будет доставлен авиакомпаниям еще в конце 2008 года. Затем сроки были сдвинуты на конец 2009 года, а затем и на 2010-й. В конце минувшего декабря министр промышленности и торговли Виктор Христенко заявил, что поставки начнутся в середине 2010 года.
В "Гражданских самолетах Сухого" задержку объясняли опозданием с сертификацией двигателя SaM146, который разрабатывается "Сатурном" и французской компанией SNECMA.
Sukhoi Superjet 100 - последняя разработка российских авиастроителей. Эти ближнемагистральные лайнеры на 75 и 95 мест должны продаваться не только в России, но и за рубежом. Более того, основную часть самолетов в "Сухом" планируют продать именно иностранцам, но до сих пор основными заказчиками лайнером выступали российские авиакомпании. Первыми самолеты должны получить российский "Аэрофлот" и армянская "Армавиа".