Промоушен нового продукта проходил на YouTube с помощью звезды NBA, баскетболиста Стива Нэша (Steve Nash), американского «лица» бренда Vitaminwater.
Во время конкурса, начавшегося в сентябре прошлого года, на странице бренда на Facebook с помощью flavour creator lab /«лаборатории создателя аромата» потребители могли придумывать вкус и дизайн нового напитка. В результате получилась жидкость со вкусом «черешня-лайм» (black cherry-lime), с кофеином и 8 ключевыми питательными веществами (nutrients).
Неизвестно, как и когда будет распространяться по миру новый Connect изобретательного и актуального бренда Glaceau Vitaminwater, но, например, первая же рекламная кампания Glaceau в Британии была отмечена жалобами потребителей и запретом ASA, так что стоит, вероятно, ожидать рекламных сюрпризов и с запуском нового продукта.