По его словам, на ульяновском заводе «Авиастар-СП» уже начались работы по сборке первого летного экземпляра самолета.
Федоров также отметил, что первоначально на ульяновском предприятии планировалось начать производство Ил-76, который ранее собирался на Ташкенстком авиастроительном производственном объединении имени Чкалова. Тем не менее, сам Ил-76 оказался не нужен заказчикам и было принято решение выпускать модернизированный вариант самолета со «стеклянной кабиной» и улучшенным пилотажно-навигационным комплексом.
Ранее командующий Военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Виктор Качалкин заявил, что военные в 2011-2012 годах получат несколько новых транспортных самолетов, включая Ил-112 и Ил-476. Кроме того, до 2020 года Министерство обороны России должно получить 20 военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан».
Ил-476 сможет развивать скорость до 850 километров в час и перевозить груз до 50 тонн на расстояние до шести тысяч километров. Не исключено, что как и у предшественника, вооружение нового самолета будет представлено спаренной кормовой пушечной установкой калибра 23 миллиметра.