По некоторым сведениям, инженеры Tata планируют расширить диапазон работы двигателя, передвинув ограничитель с 5 на 6 тысяч оборотов в минуту, а также пересмотреть передаточные числа в трансмиссии, чтобы улучшить разгон на первых двух передачах. Кроме того, рассматривается также вариант установки пятиступенчатой коробки передач вместо нынешней четырехступенчатой - изначально ее выбрали из-за дешевизны и «ненужности» пятой передачи на машине, которая едва разгоняется до 100 километров в час.
Наконец, Tata изучает также возможность выпуска версии с полноценной пятой дверью: сейчас доступ в багажник Nano возможен только из салона; и с ограничителями открывания боковых дверей.
Напомним, что Tata Nano сейчас считается самым дешевым автомобилем в мире - его стоимость в Индии составляет около 2800 долларов США. Правда пока эта микролитражка (она оснащена двухцилиндровым мотором 0,6 литра мощностью 33 лошадиные силы) выпускается не очень большими тиражами - около 4000 машин в месяц. Как обещает руководство Tata, все изменится с запуском второго завода, который позволит увеличить объемы производства почти в пять раз.
Кроме того, Tata Motors рассматривает возможность продажи лицензии на производство Nano и не исключает выпуск «дорогой» версии, которая сможет продаваться в Европе.