Согласно планам Wal-Mart по сниженной стоимости игрушки будут продаваться в магазинах сети с 25 декабря 2009 года и до тех пор, пока они будут в наличии на складе. Запланированное снижение цен станет вторым по счет проведенным Wal-Mart в 2009 году. В сентябре торговая сеть продавала свыше 100 видов игрушек по цене в десять долларов.
В начале осени Wal-Mart объявила, что намерена стать "ценовым лидером". С 21 октября торговая сеть снижает цены на свои товары каждую неделю. Скидки будут производится регулярно вплоть до Рождества. Ценовая политика Wal-Mart уже оказала влияние на конкурентов сети. Например, в сентябре 2009 года компания Target Corp стала продавать игрушки почти в два раза дешевле. Скидки распространяли на кукол Барби, Джи-Ай Джо и другие.
В конце октября Wal-Mart начал продавать гробы. Будут ли распространяться рождественские скидки на этот вид товаров, пока неизвестно. Гробы сеть продает в рассрочку на 12 месяцев, а доставку производит в течение 48 часов. Прейскурант ритейлера варьируется от простых моделей стоимостью около 900 долларов до изделий из бронзы, по 2900 долларов.
Сеть Wal-Mart была создана в 1962 году в США и объединяет более семи тысяч магазинов в 14 странах мира. Рыночная стоимость сети составляет около 200 миллиардов долларов.