Прейскурант ритейлера варьируется от простых моделей стоимостью около 900 долларов до изделий из бронзы, чья цена доходит до 2900 долларов. Стоимость гробов в Wal-Mart в целом значительно ниже, чем у традиционных специализированных поставщиков такой продукции.
Таким образом, отмечает агентство, теперь Wal-Mart сопровождает своих покупателей "от колыбели до могилы" - компания продает весь спектр продукции, начиная от одежды для младенцев и заканчивая товарами для ритуальных процедур.
По словам представителя Wal-Mart Рави Джаривалы, продажа гробов пока проводится в режиме "бета-тестинга" для оценки реакции потребителей. В свою очередь, в ритуальной индустрии считают, что попытка ритейлера занять свою долю на рынке не окажется успешной, поскольку Wal-Mart не сможет отнестись к клиентам с достаточной "человечностью".
Сеть Wal-Mart была создана в 1962 году в США и объединяет более семи тысяч магазинов в 14 странах мира. В 2009 году Wal-Mart заняла третье место в рейтинге крупнейших компаний мира по капитализации FT 500. Рыночная стоимость сети составляет около 200 миллиардов долларов.