ГлавнаяОбществоЖиття

Спустя 90 лет «Фаберже» вылупилась

На днях знаменитая фирма «Фаберже», основанная ювелиром последних российских самодержцев, впервые за 90 лет устроила презентацию своих ювелирных изделий.

Согласно сообщению, первая коллекция возрожденной фирмы «Фаберже» яиц не содержит. Тем не менее она создана по мотивам флоры и фауны - цветов и зверей. В коллекции новые шедевры соседствуют со старыми, созданными сто лет тому назад. Среди них браслет по мотивам «Водяных лилий» Моне (цена - 7 млн долларов).

«Мы не будем штамповать наш инвентарь и инвестировать наш капитал в кирпичи и мортиры. Мы будем создавать только уникальные драгоценности», - заявил бывший президент фирмы Alfred Dunhill, производящей дорогостоящие изделия из кожи и аксессуары для «подлинных джентльменов», Мистер Данхилл.

Также Данхилл отметил, что фирма не намерена в обозримом будущем производить яйца Фаберже. Но он не исключил такой возможности. «Яйца являются самым весомым символом Дома Фаберже. Рано или поздно мы этим воспользуемся», - сказал он.

При этом «Фаберже» заявила, что не будет продавать свои красочные серьги, броши и браслеты из драгоценных камней через розничные магазины. Их можно будет приобрести лишь по сайту фирмы или у ее 15 представителей.

Экспонируемая коллекция - плод двухлетних усилий нынешних владельцев фирмы, группы инвесторов, возглавляемой английской компанией Pallinghurst Resourcer. Для реанимации бренда инвесторы заключили сделку с двумя наследниками клана Фаберже, которые собрали команду менеджеров и дизайнеров, в состав которой вошел Марк Данхилл.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram