Согласно сообщению, первая коллекция возрожденной фирмы «Фаберже» яиц не содержит. Тем не менее она создана по мотивам флоры и фауны - цветов и зверей. В коллекции новые шедевры соседствуют со старыми, созданными сто лет тому назад. Среди них браслет по мотивам «Водяных лилий» Моне (цена - 7 млн долларов).
«Мы не будем штамповать наш инвентарь и инвестировать наш капитал в кирпичи и мортиры. Мы будем создавать только уникальные драгоценности», - заявил бывший президент фирмы Alfred Dunhill, производящей дорогостоящие изделия из кожи и аксессуары для «подлинных джентльменов», Мистер Данхилл.
Также Данхилл отметил, что фирма не намерена в обозримом будущем производить яйца Фаберже. Но он не исключил такой возможности. «Яйца являются самым весомым символом Дома Фаберже. Рано или поздно мы этим воспользуемся», - сказал он.
При этом «Фаберже» заявила, что не будет продавать свои красочные серьги, броши и браслеты из драгоценных камней через розничные магазины. Их можно будет приобрести лишь по сайту фирмы или у ее 15 представителей.
Экспонируемая коллекция - плод двухлетних усилий нынешних владельцев фирмы, группы инвесторов, возглавляемой английской компанией Pallinghurst Resourcer. Для реанимации бренда инвесторы заключили сделку с двумя наследниками клана Фаберже, которые собрали команду менеджеров и дизайнеров, в состав которой вошел Марк Данхилл.