По его словам, компания планирует, что в Москве количество магазинов в течение следующих 10 лет увеличится до 20 с нынешних 8, из которых собственных - 6. В регионах сегодня работает 52 магазина Mango.
Как отметил представитель Mango, продажи компании в России в 2009 году значительно снизились по сравнению с существенным ростом в 2008 году. Однако, несмотря на прогнозируемое падение продаж в сопоставимых магазинах (like-for-like) в текущем году на 5%, в целом по итогам года ожидается рост продаж. В предыдущие годы, сказал Гомес, like-for-like росли в среднем на 20-30% ежегодно.
В целом, по словам Гомеса, Россия остается интересным рынком для Mango. "Россия выглядит гораздо более привлекательно, чем Америка и Европа, несмотря на кризис", - сказал он.
Первый магазин Mango открылся в 1984 году в Барселоне. На международный рынок компания вышла в 1992 году, открыв магазин в Португалии, а на сегодняшний день сеть Mango насчитывает около тысячи магазинов в различных странах мира.