В моторном отсеке трекового Lotus Exige установлен 257-сильный бензиновый двигатель с механическим нагнетателем Eaton. По данным производителя, с нуля до "сотни" такой автомобиль разгонится за 4,1 секунды, а до 160 километров в час — за 9,9 секунды. Максимальная скорость — 245 километров в час. Средний расход топлива с смешанном цикле — 8,5 литра на сто километров пробега.
Новинка оснащена регулируемыми амортизаторами Ohlins, настраиваемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, четырехпоршневыми тормозными механизмами AP Racing с 308-миллиметровыми дисками на передней оси (сзади Brembo с 282-миллиметровыми дисками) и легкосплавными колесными дисками (передние весят 5,65 килограмма, задние — 7,75 килограмма) с покрышками Yokohama A048 LTS.
Lotus Exige Cup 260 получил другой передний бампер с углепластиковым сплиттером и увеличенными воздухозаборниками, два из которых, расположенных по бокам, имеют горизонтальные карбоновые планки, распределяющие потоки воздуха таким образом, чтобы улучшить охлаждение масляных радиаторов. Сзади автомобиля поменялись диффузор и антикрыло, которое по сравнению с дорестайлинговой версией на 181 миллиметр шире, а также установлено на 46 миллиметров выше и сдвинуто на 61 миллиметр назад.
Кроме того, для снижения массы машины в Lotus заменили крышу, крышку багажного отделения, центральный тоннель, приборную панели и воздухозаборники на карбоновые аналоги, а также избавились от части коврового покрытия пола, брызговиков, внутрисалонного зеркала заднего вида, солнцезащитных козырьков и пластиковой крышки, защищающий аккумулятор от грязи (сама батарея была заменена на более легкую). Все эти меры позволили сделать машину легче на 38 килограммов, снизив общий вес до 890 килограммов. Соотношение массы к мощности теперь составляет 288 лошадиных сил на тонну.
На европейском рынке стоимость Lotus Exige Cup 260 составит 52 тысячи 899 евро.