В десятку людей-брендов, помимо Миноуг, попали актеры Николь Кидман и Хью Джекман, гольфист Грег Норман, супермодель Эль Макферсон, а также премьер-министр страны Кевин Радд. Как заметил Ричардсон, опрос показал, что известность того или иного человека-бренда в значительной степени зависит от его внешности, международного признания и «многопрофильности».
«Концепция существования человека-бренда представляет собой совершенно новое явление, основанное на идее существования «знаменитости» за пределами ее карьеры. Современные технологии позволяют получить неограниченный доступ к информации о жизни людей, и знаменитых людей начинают воспринимать вне контекста их основного поля деятельности», - заявил глава организовавшей опрос компании Talent Inc! Марк Ричардсон.
Участники опроса отметили, что имя Миноуг ассоциируется у них с музыкой и кино, линией нижнего белья, дизайном и рекламой которого она занимается, а также выпускаемой ей парфюмерией. Кроме того, опрошенные отметили приятную внешность певицы и ее простоту. «Думаю, Кайли Миноуг достойна быть первой в списке потому, что она нравится абсолютно самым разным людям», - заметил Ричардсон.
Кайли Миноуг выпустила десять музыкальных альбомов и готовит одиннадцатую пластинку, которая должна выйти в 2010 году. Кроме того, она снялась в нескольких фильмах, выпускает парфюмерию и нижнее белье под маркой LoveKylie, а также написала детскую книгу. В июле Кайли Миноуг была названа журналом Glamour «Женщиной года» и «Артисткой года».