Больше всего работники предвыборных штабов могут украсть из средств, выделенных на работу в поле - до 150 тысяч долларов в расчете на бюджет в 2 миллиона на всю кампанию.
Об этом говорится в результатах опроса экспертов Комитета избирателей Украины, Ассоциации политических консультантов и Berta Communications.
На втором месте по возможности украсть идет наружная реклама. При теоретическом бюджете на нее в 400 тысяч долларов, украсть можно до 100 тысяч за счет завышения цен.
Тоже 100 тысяч можно заработать и на закупке продуктовых наборов для избирателей.
На рекламе в СМИ работники предвыборных штабов смогут украсть только 40 тысяч из выделенных 400 тысяч долларов.
Всего можно заработать в день выборов - лишь 20 тысяч долларов за счет занижения гонораров и "бросков" с их выплатой.