ГлавнаяПолитика

Коломойский воюет с Колесниковым с помощью канала "1+1"?

СМИ обвиняют коллег в необъективности.

Коломойский воюет с Колесниковым с помощью канала "1+1"?
Фото: http://football.ua

Игорь Коломойский использует принадлежащий ему канал «1+1» в качестве орудия в конфликте с Вице-премьер-министром Борисом Колесниковым. Очередную атаку канал совершил вчера, в итоговом выпуске программы «ТСН».

Об этом пишет сайт «Медианяня».

«Во вчерашнем воскресном выпуске «ТСН» без видимого инфоповода стали говорить о том, что за последние два месяца на железных дорогах, которые Колесников, как министр, контролирует, произошло 80 чрезвычайных ситуаций. И то, что обошлось без человеческих жертв – чистое чудо. Да и вообще, если бы жили мы в Японии, то за все поездные опоздания кто-то ответственный если бы и не сделал харакири, так получил бы по шапке», - пишет сайт.

Как отмечает издание, ранее телеканал демонстрировал программу «Евро на нервах», в котором показывал неготовность Украины принять иностранных болельщиков чемпионата по футболу.

«Честно говоря, на этот раз у Плюсов все получилось еще топорнее, чем в шоу «Евро на нервах». Если там, накануне старта Евро, то есть, в июне показывали, что зимой иностранцам в Украине, знаете ли, холодно и летит в лицо снег, то вчерашнее нагнетание обстановки вокруг многострадальных «Хюндаев» еще смешнее. Никто не утверждает, что ситуаций с Hyundai нет, но дело-то в другом. Просто именно вчера френдлента Facebook пестрела сообщениями про задержку самолетов «Аэросвита», принадлежащего тому же Коломойскому. 2 самолета, вылетавших из Тбилиси в Киев, опоздали на 11 часов, а ведь, по мнению ТСНовцев, для железных дорог Японии даже опоздание в пять минут – страшная катастрофа. И рейс Симферополь-Киев тоже вчера был не самым удачным для пассажиров «Аэросвита». В общем, «Аэросвит» жжет, но в «ТСН» об этом - ни слова. Весь гнев новостийщиков обрушен на железную дорогу», - пишет сайт.

Напомним, ранее Борис Колесников заявлял, что ряд украинских СМИ развернул информационную войну против внедрения скоростного железнодорожного движения.

«Идет целенаправленная кампания против скоростного движения со стороны медиа, что переводится на русский язык словом "джинса". Самолеты «Аэросвита» опаздывают на десятки часов, а против Hyundai идет кампания», - заявил Колесников.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram