Заявления Руслана Щербаня о причастности экс-премьера Юлии Тимошенко к убийству его отца Евгения Щербаня обусловлены тем, что сам Щербань является участником уголовного дела.
Об этом сегодня на пресс-конференции заявил народный депутат, первый заместитель председателя Комитета ВР по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией Геннадий Москаль, сообщает сайт БЮТ.
Москаль сообщил, что ему удалось получить документы, подтверждающие, что 18 февраля 2012 года "во время так называемой «охоты» в селе Сидорово произошло убийство, и среди 8 человек, которые там были, присутствовал Руслан Щербань и его водитель Новиков".
"Во время этой «охоты» было выяснение отношений, и Руслан Щербань выстрелом из ружья смертельно ранил гражданина Дроздова, жителя города Донецка», - сказал Москаль.
По его словам, на место происшествия сразу приехали начальник местной милиции Лукьянов, начальник следственного отдела, следователи и эксперты, а также работники прокуратуры.
«В результате было возбуждено уголовное дело № 443451 по статье 115 ч.2 п.7 «убийство с отягчающими обстоятельствами», - сообщил он.
По словам Геннадия Москаля, «странным образом после 3 апреля, когда Руслан Щербань написал письмо послу США, в котором говорил о причастности Юлии Тимошенко к убийству его отца, дело было переквалифицировано на убийство по неосторожности».
«А оружие из рук Щербаня оказалось в руках его водителя Новикова», - добавил народный депутат.
При этом он подчеркнул, что «ксерокопии первичных протоколов свидетельствуют о том, что все 8 свидетелей указывают, что оружие было в руках у Руслана Щербаня».
По информации Геннадия Москаля, есть негласная договоренность между правоохранительными органами, что в том случае, если это дело окажется резонансным, оно будет передано в суд и водитель Новиков будет осужден на 2-3 года условно.
«Из этого следует, что у Руслана Щербаня были серьезные причины, чтобы писать письмо американскому послу Джону Теффту и рассказывать на всех пресс-конференциях о якобы причастности Юлии Тимошенко к убийству его отца Евгения Щербаня», - сказал он.
Геннадий Москаль также отметил, что передал все полученные документы в Генеральную прокуратуру.