Об этом сообщается на официальном сайте Президента.
В сообщении подчеркивается, что решение об обустройстве офисного помещения непосредственно возле места проживания главы государства принято в связи с необходимостью Президента оперативно работать в любое время, в том числе в рабочее, нерабочее время, выходные и праздничные дни. Речь идет также об избежании сложностей, возникающих на дорогах Киева из-за движения кортежа, особенно в "час пик".
"Эти офисные помещения для работы Президента были оборудованы недавно. До сих пор Президент пользовался для этих целей кабинетом и гостиной в своем доме, что, к сожалению, не соответствовало должному уровню организации работы и требованиям протокола", - сообщает пресс-служба Януковича.
Для аренды этих офисных помещений Управление административными зданиями ДУС заключило договор согласно требованиям законодательства, сроком до 2020 года с возможностью ежегодной пролонгации.
Согласно договору, арендатор предоставляет полностью оборудованные для работы офисные комнаты. ГУД со своей стороны обеспечил арендованные помещения спецсвязью и канцелярскими товарами.
Арендное соглашение предусматривает, что Президент использует для своих рабочих совещаний три комнаты общей площадью 128,8 кв. м: кабинет, приемную с рабочим местом помощника и комнату для встреч.