Об этом, как передает РИА "Новости", рассказал журналистам автор вышедшей недавно книги "Внутри Apple" Адам Лашински.
"Один мой друг, старший инженер в Apple, первые девять месяцев работал над фальшивками", - рассказал Лашински один из бывших сотрудников компании. После того как руководство убедится в благонадежности новичка, ситуация меняется, однако о том, как будет выглядеть конечный продукт, все равно знают только избранные, пишет исследователь.
Кроме того, по словам источника Лашински в компании, Стив Джобс на каждом совещании напоминал, что любой "болтун" будет уволен и подвергнут юридическому преследованию.
Книга "Внутри Apple" (Inside Apple), вышедшая ранее в этом месяце, рассказывает о корпоративном устройстве IT-империи. Ее автор, старший редактор журнала Fortune, освещающий темы технологий и финансов, попытался выявить механизмы, которые позволили Стиву Джобсу создать культовую компанию.
Apple известна своей закрытостью и ревностным отношением к корпоративным секретам, но казусы все равно случаются: так, два года подряд - в 2010 и 2011 годах - сотрудники Apple при схожих обстоятельствах теряли прототипы новых моделей iPhone, которые на момент утери еще не были анонсированы.
По неофициальной информации, после первого такого инцидента Apple стала предпринимать беспрецедентные меры безопасности в отношении своих разработок.
Список лиц, допущенных к тестированию прототипов и имеющих право на вынос устройств за пределы кампуса компании, с того времени утверждался лично главой компании, а сотовые операторы стали получать образцы для тестирования в запечатанных и запертых контейнерах.
Позднее журналисты отыскали среди новых вакансий в компании Apple объявление о поиске профессиональных охранников для еще не представленных публике устройств. Новые сотрудники, говорилось в объявлении, будут нести ответственность и принимать на себя все риски, сопряженные с хранением и защитой прототипов, являющихся интеллектуальной собственностью компании. Возможно, они будут даже вооружены.
При этом 30% времени такой охранник будет проводить в командировках по США и за пределами страны - не иначе, искать прототипы по барам, где их разбрасывают забывчивые сотрудники компании.