Об этом она сказала в ходе дачи показаний в суде.
"Я хочу заявить что я абсолютно четко работала для того, чтобы государство нормально жило, чтобы люди нормально обеспечивали свои потребности, государственные корпорации нормально работали", - сообщила Тимошенко.
Экс-премьер подчеркнула, что преступление, в котором она обвиняется, предполагает обязательное наличие в ее действиях личного умысла.
Однако, по ее мнению, прокуратура, как на стадии досудебного следствия, так и на стадии судебного следствия, не предоставила доказательств наличия прямого умысла в ее действиях при заключении газовых соглашений.
Тимошенко отметила, что в ходе судебного следствия прокуратура указывала, что в ее действиях якобы был косвенный умысел, поскольку она предполагала возможность наступление негативных последствий от заключения газовых соглашений.
Экс-премьер подчеркнула, что не предполагала такого развития событий.
"Я не могла предусмотреть каких-либо негативных последствий, а тем более - желать их", - сказала она.
Тимошенко подчеркнула, что прямой умысел и косвенный умысел не являются идентичными понятиями и таким образом в ее действиях нет состава преступления.
Кроме этого, по словам экс-премьера, утверждения прокуратуры, что она, заключая газовые соглашения, якобы хотела создать себе позитивный имидж успешного руководителя государства, безосновательны, поскольку каждый государственный деятель может формировать себе позитивный имидж, хорошо делая свою работу.
При прямом умысле лицо осознает общественную опасность своих действий или бездействия, предвидит реальную возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий и желает их наступления, при этом при косвенном - виновный предвидит не закономерную неизбежность, а лишь реальную возможность наступления последствий в данном конкретном случае.
На данный момент в суде объявлен перерыв до 13:50.
Напомним, Тимошенко заявила о непредоставлении прокуратурой суду доказательств ее вины.