Об этом Мельниченко заявил в интервью газете «Сегодня».
«Мы действительно с Евгением Кирилловичем работаем сейчас над одним проектом: «Привлечение Кучмы к уголовной ответственности», - рассказал он.
На вопрос «Сегодня», почему Марчук не обнародовал записи, касающиеся Гонгадзе до похищения журналиста, Мельниченко ответил: «Если бы история с Гонгадзе произошла тогда, когда я сошелся с Марчуком, то Марчук обязательно обнародовал бы».
Напомним, сам Евгений Марчук в своей статье «Правда, которую не удастся скрыть», опубликованной в газете «День» в апреле 2011 года, утверждает прямо противоположное: он познакомился с Мельниченко еще в 1999 году — задолго до исчезновения Георгия Гонгадзе 16 сентября 2000 года.
«Представьте себе, что вы принимаете участие в выборах президента Украины 1999 года, которые были очень похожи на партизанскую войну, спровоцированную Администрацией тогдашнего президента Леонида Кучмы... И вот к вам как к оппозиционному кандидату в президенты подходит молодой человек и предупреждает о том, что на днях вашему сыну должны подбросить наркотики и арестовать. Информация, по его словам, стопроцентная... А затем подтверждаются другие предупреждения о жестоких провокациях против вас лично и против людей, которые вам помогают. И вот оказывается, что этим молодым человеком является Николай Мельниченко. Он меня предупредил об этих провокациях, и я ему за это благодарен».
Напомним также, что в мае нынешнего года газета «Зеркало недели» опубликовала интервью со свидетелем-обвиняемым по делу оборотней Юрием Нестеровым, который заявил, что главарь банды миллиционерова-оборотней Игорь Гончаров тесно сотрудничал с избирательным штабом Евгения Марчука, а также знал о прослушке кабинета президента задолго до возникновения «кассетного скандала».
«Он (Игорь Гончаров) сказал тогда, что Л. Кучма даже не подозревает, что его кабинеты прослушиваются. Я не верил, что можно осуществить такое. Тогда Гончаров рассказал, что еще в бывшем СССР существовала стационарная система прослушивания, - рассказал Юрий Нестеров. - Она осталась в наследство от КГБ и до сих пор работает; что появились люди, которым это интересно. Он сказал, что многие кабинеты администрации слушают; что перед выборами нужно было что-то делать. Речь шла об общих усилиях «каневской четверки» в поиске компромата для импичмента Л.Д.Кучме».
При этом ранее в украинских СМИ появились расшифровки аудиозаписей откровений человека, голос которого похож на голос Мельниченко, где он с благодарностью вспоминает об одной тысяче немецких марок, переданных ему Марчуком для покрытия материальных затрат при записывании Президента Украины в главном кабинете страны.