Об этом в интервью изданию «ZN.UA» заявил свидетель-обвиняемый по делу оборотней Юрий Нестеров.
По его словам, в октябре 2000 года он услышал от главаря «оборотней» Игоря Гончарова, что «того самого «писателя» под шум одни закопали, а другие Морозу перекопали, да так, чтоб он ему махал рукой».
Речь шла о том, что тело, которое следствие считает принадлежащим Георгию Гонгадзе, было найдено в Таращанском районе, относящемся к избирательному округу Александра Мороза. Труп был закопан неглубоко, и его рука торчала из земли.
Юрий Нестеров также утверждает, что тело, найденное в Тараще не принадлежит Георгию Гонгадзе.
«Уже в декабре Гончаров рассказал мне также о том, чему я сначала не придал особого значения. Он сказал, что труп, который перекопали на территорию А.Морозу, – не Георгия, поэтому возле него специально оставили цепочки и еще какие-то вещи, – заявил он. – Что если будут делать экспертизу ДНК, то они «закипят», когда одно с другим не будет срастаться. Кстати, я не один раз слышал от Гончарова о том, что убитых перекапывали. И по делу оборотней впоследствии многих не нашли. Несмотря на то, что мне точно были известны места захоронения некоторых из них, трупов там не оказалось. Если то, что я слышал от Гончарова, правда, и тела действительно менялись, тогда экспертиза родственника того, кого не нашли по делу оборотней, с телом, которое лежит в морге как тело Гии, могла бы быть уместной. Если это совпадет, все раскроется само собой».
По версии Юрия Нестерова, «Гончаров знает, что пишут в кабинете, знает, что за Гией наблюдают, имеет своих людей в УКП (Управлении криминального поиска – «милицейской наружке», которой в 2000-м году руководил Алексей Пукач, ныне главный обвиняемый по делу Гонгадзе), наблюдает за УКП с неустановленными следствием лицами и видит, что происходит дальше: нет тела, и перекапывает так, чтобы тело нашли».