К такому выводу пришли эксперты компании Doors Consulting, которая проводит мониторинг украинской «наружки».
Так, за первый квартал этого года Виктор Янукович вошел в тройку рекламных лидеров. Его опередили лишь два мобильных оператора.
По данным Doors Consulting, такое промо могло стоить главе государства 4,38 миллиона гривен.
«За единицу измерения стоимости брали усредненную стоимость аренды рекламного носителя по областям», - пояснили в компании и уточнили: кто и кому платил за президентскую рекламу, специалисты не знают.
Тем более что лицо президента на билбордах могли размещать и вовсе бесплатно - как социальную рекламу.
В Администрации президента «лидерство» Виктора Януковича связали с количеством праздников в первой половине этого года.
«Реклама, о которой идет речь, это поздравления президента с различными праздниками. На первый квартал года приходятся Новый год, Рождество, День защитника Отечества», - рассказал источник в Администрации президента.
По его словам, президентские поздравления являются не политической коммерческой, а социальной рекламой. В таком случае компании-операторы не платят в бюджет денег за использование рекламного места.