Однако в конце января Игорь Михайлович и словом не обмолвился о скорой встрече с игроком, а расчеты по нему перенес на март. При этом у президента «железнодорожников» Смородской оказался свой взгляд на проблему.
Но восстановим хронологию заявлений. Итак, 6 января, рождественская пресс-конференция Игоря Михайловича на sport.ua. И его фраза, касающаяся возвращения игрока: «15 февраля «Локомотив» должен внести второй платеж за Алиева. Если «Локомотив» не проплатит до конца февраля, Алиев автоматически становится игроком киевского «Динамо».
А вот в беседе с dynamo.kiev.ua, которая увидела свет 28 января, Суркис-младший изменил свою позицию: «Локомотив» нам должен 4 миллиона евро. Половина этой суммы должна быть уплачена в марте, оставшаяся часть — в апреле-мае». Во-первых, отмечаем появление месяца марта, а во-вторых, новую подробность – еще один транш в апреле-мае. К слову, что за расплывчатость такая, ведь начало апреля и конец мая, как ни как, 61 день разделяет. Суркис также сказал, что «Локомотив», прежде чем продавать Алиева, должен рассчитаться с «Динамо».
При этом у президента «Локо» Ольги Смородской иное мнение: «По договору с украинским клубом, следующий транш в размере 2 миллиона евро мы должны перевести на его счета до 15 марта. Что касается оставшейся части суммы, то срок ее оплаты – вовсе не апрель, как заявляет Игорь Михайлович, а август 2011 года». Смородская также высказала свою позицию в вопросе, кому сейчас принадлежат права на игрока: «Права на него перешли к нам еще в прошлом году после выплаты киевлянам первой части трансферной суммы. Если у юристов киевского "Динамо" есть другое мнение по этому поводу, то мы можем выяснить данный вопрос в суде».
Пока заинтересованные стороны решают, как им быть дальше, не принимая сторону ни одной из них, зададимся лишь одним вопросом: почему в начале января у Игоря Суркиса одно представление о погашении задолженности по Алиеву, а в конце – несколько другое? Президент «Динамо» или банально не вник в условиях соглашения (интересная ситуация – не находите?), или просто баламутил воду.