Об этом он заявил на пресс-конференции в ДФ Института Горшенина 20 января.
Антон Гродзицкий подчеркнул, что бензин стандартов евро-4 и евро-5 гораздо более экологичный, чем производимый в Украине бензин евро-3. «Евросоюз своими нормативными актами ограничивает в горючем содержание вредных веществ, которые вместе с выхлопными газами попадают в атмосферный воздух: серы, свинца, бензола. Так, если предельно допустимое содержание серы в бензине евро-3 - 0,2%, то в евро-5 - 0,0005; бензола в евро-3 - 5%, а евро-5 - 1%. С 2014 года Евросоюз планирует ввести стандарт евро-6, согласно которому в бензине вообще не будет серы и бензола. На сегодня в Украине 60% АЗС продает бензин евро-3, а 40% - евро-4 и евро-5. Боюсь, что после введения импортных пошлин, количество покупателей экологически чистого бензина в нашей стране уменьшится», - сказал Антон Гродзицкий.
Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», Правительство планирует ввести пошлину на импорт нефтепродуктов, в результате чего цена бензина евро-4 и евро-5 возрастет на 2-3 грн за л.