Об этом в интервью газете "Хрещатик" сказала начальник Главного управления по вопросам рекламы Людмила Денисюк.
По ее словам, паспорта улиц начнут разрабатывать уже с середины января.
"Там четко прописано, какие конструкции, какого размера и в каком месте могут стоять", - сообщила Денисюк.
Кроме того, КГГА будет учитывать прежде всего мнение жителей. "У людей будут спрашивать, нужен ли им там киоск, или не будет ли мешать рекланый щит", - отметила Денисюк.
Она также сообщила, что сейчас Главное управление по рекламе разработало и реализует пилотный проект по обустройству ул. Бассейной общей стоимостью 3-4 млн гривен.
"Все конструкции будут размещено согласованно, внешний вид будет гармонировать как с архитектурой, так и с ландшафтными особенностями. Там будут другие элементы благоустройства и даже стекла, которые будут символизировать Конституцию Украины. Обустройство всего этого и снос старого оплатят компании. Это приблизительно 3-4 миллиона гривен", - заявила Денисюк.
Кроме того, управление планирует разработать новый проект размещения рекламных конструкций на станции метро "Арсенальная".
"Там будут современные рекламные конструкции, "телевизоры", старый мусор вообще уберут", - уточнила Денисюк.
Среди других планов на 2011 год Денисюк назвала повышение тарифов на рекламу в транспорте примерно в 5 раз.
"На сегодня у нас слишком заниженные тарифы. Приблизительно в пять раз ниже от обоснованного уровня. Мы уже пообщались с господином Яструбинским (начальник ГУ по ценовой политике - ред.), обработали этот вопрос и вскоре поднимем тарифы", - сообщила начальник ГУ по вопросам рекламы.