ГлавнаяМир

Apple тратит на поддержание iTunes Store $75 млн в месяц

Компания Apple тратит на поддержание работы своего интернет-магазина iTunes Store примерно 75 миллионов долларов ежемесячно, сообщил в четверг сайт Fast Company со ссылкой на исследование аналитической компании Asymco.

В 2009 году Apple тратила на техническое обслуживание iTunes Store примерно 30 миллионов долларов в месяц. Если тенденция сохранится, то вскоре ежегодные траты компании на поддержание работы своего магазина превысят миллиард долларов в год.

В сетевом магазине Apple зарегистрировано примерно 160 миллионов пользователей. На презентации новых продуктов 1 сентября глава компании Стив Джобс объявил, что с момента открытия iTunes Store с его помощью было продано 11,7 миллиарда песен, 450 миллионов эпизодов ТВ-сериалов, 100 миллионов фильмов и 35 миллионов электронных книг.

Кроме того, из раздела App Store пользователи ежедневно скачивают примерно 18 миллионов приложений для устройств под управлением iOS (iPhone, iPad и iPod touch). Этот показатель быстро растет, и согласно прогнозу Asymco, к концу текущего года число скачанных приложений превысит объем загруженных пользователями музыкальных композиций.

В ходе мероприятия 1 сентября Apple представила Ping - социальную сеть с музыкальным уклоном. Всего за два дня она привлекла миллион пользователей. По мнению экспертов, опрошенных РИА Новости, Ping имеет недоработки, но, тем не менее, поможет продажам музыки в iTunes Store. Рекомендации, выдаваемые Ping, снабжены ссылками, ведущими в этот интернет-магазин.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram