В частности, он пообещал снять и запустить по ТВ ролики, в которых расскажут о городах, принимающих Евро-2012: Киеве, Донецке, Львове и Харькове.
По словам вице-премьера, сюжеты подготовит одна мировая компания. Правда, ее название держится в строжайшем секрете.
«Мы уже заказали пять роликов у одной из лучших мировых компаний. Ее отобрали на конкурсной основе», - похвастался чиновник.
Содержание рекламы легко предугадать. Четыре ролика посвящены Евро-2010, который пройдет в Украине и Польше. Будут показаны стадионы, гостиницы, аэропорты, живописные места. Отдельный ролик об украинских традициях, природе - все, чтобы болельщики возжелали приехать к нам через два года.
«С начала маркетингового года, то есть с сентября, реклама будет идти как внутри страны, так и за рубежом», - сказал Колесников и добавил, что это лишь начало большой кампании. В планах вице-премьера - каждый квартал запускать на западном и отечественном ТВ новую имиджевую рекламу об Украине. Любопытно, что работать над имиджем страны ведомство Колесникова будет самостоятельно.
«Ролики Бориса Колесникова идут отдельно от Министерства иностранных дел. Хотя там также готовится имиджевая реклама об Украине, - рассказал замгендиректора Первого Национального канала Валид Арфуш. А вот будет ли в этом проекте задействовано государственное телевидение - Арфуш пока затрудняется ответить.
«Национальная телерадиокомпания будет участвовать в конкурсе МИД на изготовление рекламы. А вот по поводу роликов для чемпионата - я не знаю, будем ли мы там участвовать», - заявил руководитель Первого Национального.
Единственный омрачающий это благое намерение момент - несколько запоздалое начало имиджевой кампании Украины. Например, у Польши она идет с начала 2008 года.
Правда, на помощь Украине уже спешит УЕФА. По словам председателя Комитета общественного контроля Евро-2012 Андрея Капустина, после окончания чемпионата мира по футболу (11 июля) УЕФА запустит свою собственную промоакцию в поддержку будущего чемпионата в Украине и Польше.