Об этом говорится в сообщении Табачника.
"Прежде всего необходимо выработать концепцию этого нового учебника... Кроме того, я уверен, что в полном соответствии с европейской традицией учебник не должен охватывать события последних как минимум десяти лет", - отмечает министр образования и науки.
По его словам, учебник, охватывающий последнее десятилетие истории, является не историческим, а политическим.
"В ином случае это не история - это политика", - подчеркнул министр.
По мнению Табачника, не имеет значения, на каком этапе остановится изучение человеком истории, поскольку главное - извлечь из нее урок .
"Идя от простого к сложному, человек должен учиться не запоминать цифры и факты, но понимать историю как процесс, охватывающий все человечество: от каждой отдельной семьи до объединенных наций. И не важно, на каком этапе остановится изучение истории. Главный гуманитарный урок - не человек для государства, но государство для человека", - сказано в сообщении.
Кроме того, Табачник отмечает, что уроки истории должны научить ребенка механизмам исторического анализа, чтобы в дальнейшем, опираясь на собственные знания, он мог отличить информацию от манипуляции, агитацию от пропаганды.