ГлавнаяПолитика

УПЦ напоминает о смысле поста с помощью уличной рекламы

«Главное в пост – не есть друг друга», - это не только известная фраза в среде верующих, авторство которой теряется в веках, теперь это еще и рекламные слоганы на улицах Киева.

За неделю до начала Великого Поста Синодальный информационно-просветительский отдел УПЦ разместил на улицах столицы необычные лайт-боксы. На них – портреты митрополита Владимира, предстоятеля УПЦ и краткие афоризмы о смысле поста: «Пост- это строгость к себе и милость к ближним», «Пост- это праздник независимости от материального».

"В эти дни мы наконец-то должны стать независимыми от политики, независимыми от экономики, независимыми от греха и все свои сердечные устремления обратить к Богу", - пояснил идею пресс-секретарь предстоятеля Украинской православной церкви протоиерей Георгий Коваленко.

Подобная акция – новый подход в информационной политике церкви. До сих пор церковь становилась объектом интереса СМИ во время больших религиозных праздников или визита патриарха Кирилла, когда сам по себе интерес прессы может быть не религиозным, а культурологическим или даже политическим. Теперь Синодальный информационный отдел УПЦ пытается нарушить традиционную религиозную тематику в СМИ, которая ограничивается одной лишь обрядовой стороной жизни церкви. Церковь существует не для того, чтобы освящать пасхи или яблоки, а для того, чтобы менять человеческие души – в этом главный «месседж» размещения сити-лайтов с афоризмами о посте.

Ситилайты, размещенные Синодальным информационно-просветительским отделом УПЦ. Фото диакона Максима Брусники

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram