Как известно ранее, пенсионеры страны получили такие письма непосредственно от Пенсионного фонда.
«Я ничего не рассылала. Пенсионный фонд структура, которая этим занимается непосредственно»,- заявила Тимошенко. По ее словам, после повышения пенсии на 60 копеек, возмущенные люди стали сами звонить в Пенсионный фонд требую объяснений: «Это люди которые получили эти позорные 69 коп. на базе «закона Януковича», это именно они попросили предоставить объяснения. И Пенсионный фонд направил им такие объяснения – в письменной форме. Любая структура власти обязана коммуницировать с людьми»,- подчеркнула Тимошенко.
В данной связи она рассказала «об абсолютно новой инициативе нашего правительства, новой модели общения с людьми» - колл-центре «Центре справедливости». Там, утверждает Тимошенко, работает сто канальная телефонная линия, налажена Интернет связь, благодаря чему люди могут обращаться по абсолютно любым вопросам. Их звонки и письма разбирает специальная аналитическая группа определяющая к компетенции какого чиновника или ведомства относится их вопрос, после чего их непосредственно отправляют.
«После того, как министерство говорит, что этот вопрос решен, колл-центр звонит человеку, который к ним обращался, спрашивает «действительно ли проблема снята». Только если человек отвечает положительно, тогда мы ставим отметку о выполнении», - подчеркнула Тимошенко.
Премьер акцентировала: «Вот например земельные акты – чистое последствие звонков людей по горячим линиям».