Inter Media Group
Украинская медиагруппа
Официальный сайтОбщие сведения
Inter Media Group — крупнейшая вертикально интегрированная украинская медиагруппа, основанная в 2005 году, деятельность которой направлена на вещание, производство и дистрибуцию медиа-контента, продажу рекламного времени.
Группа владеет 90 % акций ПАО «Телеканал „Интер“», 90 % «Кино-ТВ» (телеканал «Enter-фильм»), 90 % «Музыка-ТВ» (телеканал «Пиксель TV»), телеканалами «К1», «К2», «Мега», «НТН», «Zoom» и другими медиа-активами.
Доля группы составляет 25 % ТВ-рынка по аудитории 18+. Телегруппа охватывает 99,5 % жителей Украины. Ежедневно каналы группы смотрят 30 млн телезрителей.
С 2013 года медиагруппа принадлежит компании GDF Media limited, 80 % акций которой владеет
Дмитрий Фирташ, а 20 % — Сергей Лёвочкин. Управляет медиагруппой Анна Безлюдная.
История
Медиагруппа U.A. Inter Media Group основана в 2005 году.
2005, покупка телеканала «Интер» (61 %);
2006, декабрь — покупка телеканалов «К1», «К2» и «Мега» (100 %);
2007, октябрь — покупка телеканала «НТН» (60 %);
2008, январь — покупка информационного агентства «Украинские Новости» (100 %).
2009, июль — покупка телеканала «НТН» (100 %)
2009, октябрь — покупка телеканала ZOOM.
В феврале 2013 года
Валерий Хорошковский продал медиагруппу Дмитрию Фирташу за 2,5 млрд долларов. По данным издания «Коммерсантъ Украина», Хорошковский решил выйти из бизнеса из-за проблем с властью. Сам он заявил: «В сложившихся обстоятельствах у меня нет возможности обеспечивать дальнейшее развитие группы». Участники рынка называли объявленную цену сделки сильно завышенной. Позже стало известно, что 20 % акций компании GDF Media limited, которая стала владельцем холдинга U.A. Inter Media Group, принадлежат
Сергею Лёвочкину. 05.02.2018