Fozzy Group
Коммерческая организация
Общие сведения
Fozzy Group — одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины. Является лидером украинского рынка ритейла, имея более 600 торговых точек на всей территории Украины и более 35 000 наименований товаров. Кроме торговых сетей бизнес-интересы группы компаний охватывают производство продуктов питания и ресторанный бизнес.
Оборот торговых сетей группы в 2007 году составил около $1,5 млрд. В 2006-м - $1,036 млрд., в 2005-м - $700 млн., в 2004-м - $290 млн., в 2003-м - $180 млн., в 2002-м - $150 млн.
На предприятиях холдинга работают 30 тыс. человек.
Президент "Fozzy Group" - украинский бизнесмен
Владимир Костельман. В феврале 2008 года журнал "Корреспондент" оценил состояние владельца группы в $970 млн., отметив, что за прошедший год оно увеличилось едва ли не втрое.
Торговые сети
Торговое направление группы компаний Fozzy Group представляют:
- «Сильпо» — сеть супермаркетов;
- «Le Silpo» — сеть супермаркетов премиум-класса;
- «Фора» — сеть магазинов «у дома»;
- «Fozzy» — сеть оптовых гипермаркетов формата «Cash&Carry»;
- «Белая Ромашка» — сеть фармацевтических супермаркетов;
- «Ringoo» — сеть магазинов электроники.
Собственные бренды компании
В продуктовых сетях группы реализуется продукция собственных торговых марок:
- «Премия» — средний ценовой сегмент
- «Premiya Select» — премиальный сегмент
- «Premiya Wine Club» — вино
- «Полная чаша» — эконом-сегмент
- «Полная рюмка» — алкогольная продукция экономичного ценового сегмента
- «Zonk» — сидр
- «EXTRA!» — собственная торговая марка для сети оптовых гипермаркетов Fozzy
- «Зеленая Страна» — свежие овощи и фрукты
ТМ «Премия» была запущена в 2006 году для всех торговых сетей Fozzy Group. Сейчас ассортимент ТМ «Премия» насчитывает более 1 000 наименований в более чем 100 категориях товаров среднего ценового сегмента.
«Premiya Select» — премиальная собственная торговая марка Fozzy Group, которая была запущена в 2009 году для всех торговых сетей группы компаний. В линейке «Premiya Select» продукция эксклюзивного качества — 20 позиций в продовольственной группе товаров: натуральная осетровая икра, лососевая икра, чёрная икра, итальянское оливковое масло, китайский вязаный чай, греческая фета и т. д.
«Полная чаша»: представлена с 2008 года во всех торговых сетях группы компаний. Продукция СТМ «Полная чаша» — это продукты экономичного ценового сегмента. ТМ насчитывает более 300 наименований в 60 продовольственных и непродовольственных категориях.
Собственный импорт
Собственный импорт для Fozzy Group — одно из стратегических направлений деятельности. Fozzy Group импортирует эксклюзивные продукты и напитки из почти 50 стран мира и сотрудничает со 170 производителями. Fozzy Group заключает прямые контракты с производителями оригинальных продуктов и предлагает их в Украине по цене производителя: сегмент алкогольных напитков (вина, коньяки, коктейли), сыры, кондитерские изделия, рыбные деликатесы, оливковое масло, молочные десерты, минеральные воды от европейских производителей.
Весной 2012 года компания презентовала линейку элитных сыров. Среди поставщиков элитных сыров собственного импорта Fozzy Group — европейские компании Wyke Farms Ltd, Veldhuyzen Kaas bv, Fromi Rungis SAS.
Осенью 2012 года Fozzy Group основала Premiya Wine Club. Первой под лейблом PWC появилась линейка французских вин La petite vigne сортов Мерло, Каберне-Совиньон, Совиньон и Шардоне категории Pays d’Oc IGP (местные вина региона Лангедок).
В марте 2015 года открылся интернет-магазин Fozzy, осуществляющий продажу и доставку товаров по городу Киеву и пригороду.
Промышленные активы
Промышленное направление представлено активами «Нежинский консервный комбинат» и птицефабрика «Варто».
Кроме этого, банк «Восток», обслуживающий финансовые потоки всех подразделений Fozzy Group и турагентство «Сильпо Вояж».
Ресторанный бизнес
Рестораны: «У Хромого Пола», «Старомак», «Bodeguita del Medio», «У Голема», «Диван», «Чарка, Кружек и Гачек», «Ми Пьяче», «Татми Плюс».
10.08.2017