ГлавнаяЭкономикаДержава

В проект Генплана Киева включена пятая ветка метро от площади Шевченко до Дарницкого вокзала

"Ее трасса окончательно будет определена при составлении ТЭО этого проекта".

В проект Генплана Киева включена пятая ветка метро от площади Шевченко до Дарницкого вокзала
Дарницкий вокзал
Фото: zametkin.kiev.ua

В проекте Генерального плана Киева включена пятая ветка метрополитена от площади Шевченко до Дарницкого вокзала.

Об этом сообщила "Укринформу" начальник отдела инженерно-транспортной инфраструктуры КО "Киевгенплан" Тамара Алябьева.

"Ее трасса окончательно будет определена при составлении технико-экономического обоснования этого проекта. Суть в том, чтобы метро прошло по срединной зоне Киева от площади Шевченко до  Дарницкого железнодорожного вокзала. Для города – это необходимость, которая  соответствует мировым стандартам обеспечения общественным транспортом", - заявила она.

Строительство четвертой ветки - Подольско-Вигуровской - разделено на две очереди. Первая (это ближайшие семь лет) включает в себя участок от улицы Глубочицкой (с пересадкой на станцию "Лукьяновская") до Подола (с пересадкой на станцию "Тараса Шевченко"). Далее метро пойдет до остановки городской электрички "Троещина" и по проспекту Маяковского. Во вторую очередь линию начнут продлевать через центр города в юго-западном направлении через проспект Победы, Севастопольскую площадь до поселка Жуляны.

В проекте Генплана есть также сооружение второго выхода со станций "Университет", "Дружбы народов", "Вокзальная", продление Святошинско-Броварской линии до Новобеличей с дальнейшим выходом на улицу Берковецкую. Эти объекты попадут из перспективных в оперативные.

Сырецко-Печерскую линию в двадцатилетней перспективе планируют начать достраивать в направлении от "Красного хутора" в сторону железнодорожной станции "Лесничество". Куреневско-Красноармейская линия будет развиваться сначала с ответвлением в сторону нового междугородного автовокзала "Теремки" и до улицы Дмитрия Луценко. Затем по проспекту Глушкова она дойдет до Одесской площади и села Новоселки.

В целом Генплан предполагает, что в течение 20 лет реально увеличить протяженность линий столичного метрополитена с 66 до 130 километров (от 51 до 100 станций), продлить три существующие линии на 15 километров, построить четвертую и пятую линии метро.

Напомним, что в начале 2018 года должно начаться строительство двух новых станций на Сырецко-Печерской линии в сторону Виноградаря.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram