ПриватБанк проведет модернизацию своих программных комплексов для обслуживания физических лиц, которая позволит обеспечить бесперебойную работу отделений банка в режиме максимальных нагрузок.
Как сообщили в пресс-службе банка, необходимые технические процедуры по модернизации комплексов будут проводиться 22-23 февраля 2014 года, в связи с чем сеть отделений банка будет работать в технологическом режиме без обслуживания клиентов. Зоны самообслуживания клиентов в отделениях будут доступны круглосуточно без выходных.
Все необходимые услуги банка в выходные дни можно будет получить через терминалы самообслуживания, банкоматы и систему Интернет-банка Приват24. В терминалах банка и через Интернет клиенты могут осуществить любые платежи, переводы денег, погасить кредит или сделать операции с депозитными счетами. Сегодня в Украине работает более 11 000 терминалов самообслуживания ПриватБанка, сеть которые в несколько раз превышает сеть традиционных отделений.
“Вчера пиковая нагрузка на сеть ПриватБанка, по данным специалистов международной компании, обслуживающей процессинг банка, оказалась рекордной для мировой практики, мы обрабатывали от 22 до 36 тысяч операций в минуту, с чем вряд ли бы справился любой другой процессинг, - отмечается в сообщении пресс-службы банка. - За короткое время специалисты провели срочную перенастройку процессинга для того, чтобы он мог справляться с такой нагрузкой. Такие же меры мы должны предпринять для увеличения пропускных возможностей наших программных комплексов, которые работают в отделениях банка”.