"Укрзализныця" заявила, что информация ряда СМИ о некачественном обслуживании поездов Нyundai не соответствует действительности.
Об этом сообщает пресс-служба железнодорожного ведомства.
«Обслуживание электропоездов осуществляется в рамках контракта, а инфраструктура Укрзализныци соответствует правилам эксплуатации», — говорится в сообщении УЗ.
В ведомстве также заявили об удовлетворительном состоянии инфраструктуры: она соответствует требованиям Правил технической эксплуатации на железных дорогах Украины и об этом свидетельствуют осмотры специалистами технических устройств путевого хозяйства, контактной сети и связи.
«Это также подтверждается безопасным курсированием и эксплуатацией поездов формирования стран Европы и СНГ и поездов формирования Укрзализныци, в том числе подвижного состава чешской компании Škoda», — подчеркивают в ведомстве.
В УЗ напомнили, что контракт на осуществление технического обслуживания корейскими специалистами действует до ноября 2017 года. Согласно условиям контракта, компания Нyundai Rotem выполняет сервисно-техническое обслуживание поездов и их ремонт (в частности, корейские специалисты перед отправлением поездов оформляют на каждый из них чек-лист качества выполненной работы с гарантией безопасного курсирования). Украинская железнодорожная скоростная компания обеспечивает работу локомотивных бригад и стюардов, экипирует поезда, отвечает за санитарное состояние поездов и питание пассажиров.
Напомним, 12 февраля Нyundai Rotem и «Украинская железнодорожная скоростная компания» приостановили эксплуатацию всех 10 поездов из-за неисправностей, выявленных в одном из составов. Во время брифинга 13 февраля было объявлено, что корейская компания устранит неполадки за свой счет в рамках гарантийных обязательств.
Также на брифинге гендиректор представительства Hyundai Corporation Юн Сук Чой рассказал, что сейчас в обслуживании электропоездов задействованы 48 корейских специалистов, а для комплексного обследования и проведения детальной инспекции приедут еще 7.
«Ранее мы заменили все пантографы, усилили материал крыши, сейчас поэтапно модернизируем поезда. Уже нет такого количества проблем и вопросов, как было прошлой зимой. Во время дополнительной инспекции мы выясним, будут ли подобные поломки возникать в дальнейшем», — рассказал Юн Сук Чой. Неполадки, возникшие в Украине, Юн Сук Чой охарактеризовал как нетипичные. В то же время он признал, что во многих странах поезда корейского производства эксплуатируются не без проблем.