Mail.ru Group собирается развивать свои сервисы на зарубежных рынках под названием my.com.
"Мы добились определенного успеха в русскоязычном интернете, но не собираемся на этом останавливаться. Поэтому уже больше года тестируем отдельные продукты на зарубежных рынках", - цитирует гендиректора компании Дмитрия Гришина "Коммерсант-Украина".
Какие страны интересны Mail.ru Group и какие сервисы компания будет там продвигать, он не сообщил. Однако офисы Mail.ru уже есть в Германии, Израиле, Латвии.
Эксперты допускают, что зарубежную экспансию компания начнет с игрового направления. У нее уже есть несколько десятков популярных браузерных и клиентских игр, таких как "Аллоды Онлайн", Perfect World, "Властелин Колец Онлайн", Warface. "В Германии, Франции их игры распространяются через партнеров. Возможно, Mail.ru активнее пойдет в Китай, где игры популярны, и пользователи тратят немало", - рассуждает аналитик ФК "Открытие" Александр Венгранович.
По итогам третьего квартала 2012 года выручка Mail.ru Group составила 4,97 млрд руб. ($158 млн). Онлайн-игры принесли компании 1,17 млрд руб. ($37 млн).