Самым популярным брендом в Украине остается торговая марка "Наша Ряба", под которым Мироновский хлебопродукт выпускает замороженное куриное мясо. В 2011 году продажи продукции под этим брендом выросли до 5,1 млрд грн.
Об этом свидетельствует рейтинг топ-50 брендов Украины, который составляет журнал "Фокус".
На втором месте в нем оказался шоколадный бренд "Рошен" с продажами на уровне 4,5 млрд грн, первую тройку замыкает пиво "Черниговское" - 4,3 млрд грн. В первую десятку также входят "Прима" (3,2 млрд грн), "Конти" (1,9 млрд грн), "Оболонь" (1,63 млрд грн), "Хортица" (1,55 млрд грн), Nemiroff (1,53 млрд грн), "Хлебный дар" (1,37 млрд грн) и "Рогань" (1,27 млрд грн). Совокупные продажи первой десятки рейтинга превысили 26 млрд грн, продажи всех 50 самых популярных брендов - 49,2 млрд грн.
Среди самых популярных брендов рейтинга - пивные и ликеро-водочные. В этом предпочтения украинцев не изменились.
В рейтинг вошли только украинские бренды, созданные отечественными компаниями-производителями, а также торговые марки, созданные или приобретенные иностранными компаниями специально для выхода на украинский рынок.
Напомним, ранее "Фокус" составил рейтинг самых крупных землевладельцев Украины.