ГлавнаяЭкономикаБізнес

Политреклама на ТВ подешевела

Объявленные цены на агитацию оказались ниже цен 2010 года.

Политреклама на ТВ подешевела
Фото: tsn.ua

Стоимость предвыборной агитации на ведущих телеканалах оказалась гораздо ниже, чем в предыдущие избирательные кампании (см. таблицу). Об этом пишет Мария Попова в газете "Коммерсант-Украина". Это тем более удивительно, поскольку цены регулируются государством. По закону среднесуточная цена секунды политагитации должна соответствовать средней коммерческой цене на канале за три квартала предшествующего выборам года.

Участники рынка называют разные причины снижения цен. Одни на условиях анонимности говорят, что Партии регионов сейчас невыгодно отсекать мелких конкурентов высоким ценовым порогом. Дескать, Объединенную оппозицию это все равно не остановит, а партийный бюджет разорит. Другие отрицают саму возможность того, что Партия регионов может вмешиваться в процесс ценообразования.

Напомним, телеканал НБУ удивил своими ценами на политрекламу.

Таблица: Коммерсант-Украина
Таблица: Коммерсант-Украина

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram