Об этом корреспонденту Lb.ua сказал генеральный директор "Ашманов и партнеры", председатель совета директоров компании "Наносемантика" Игорь Ашманов.
"Все труднее продвигаться ссылками. Все больше веса занимает контент. Выдача поисковиков становиться все более мультимедийной, и это затрудняет продвижение", - подчеркнул он.
Сейчас поисковики начинают использовать в системе выдачи влияние социальных сетей, и этот момент тоже нужно учитывать при продвижении, отметил Ашманов.
Он добавил, что в начале 2000-х можно было довольно просто манипулировать поисковиками, то сейчас это намного сложнее и гарантировать попадание сайта в топ выдачи трудно.
Напомним, квартальная выручка интернет-поисковика Google превысила $10 млрд.