Эти правила серьезно снижают возможности для конкуренции со стороны мелких фирм и сервисов для участия в онлайн-торговле, информирует британское издание Daily Mail.
В частности, компания откажется от партнерства с компаниями, чьи товары за пределами Amazon.com продаются по более низким ценам. Руководство компании требует унифицировать цены, иначе партнеры лишатся своего статуса.
В свою очередь, возникшая ситуация вызвала интерес и со стороны юристов, которые занимаются вопросами защиты прав потребителей.
Кроме того, многие производители и мелкие партнеры ритейлера будут вынуждены свернуть программу сотрудничества с Аmazon, поскольку такие меры делают их товар невостребованным среди покупателей.
В самой Amazon говорят, что просто стремятся установить единые правила работы для всех партнеров, а не вести "ценовую войну".