Европейским чиновниками не понравилось то, каким образом Facebook использует личные данные своих пользователей.
Как известно, социальная сеть собирает данные о пользователе - такие как его предпочтения, пол, взгляды и даже контент - для того, чтобы показывать более релевантную рекламу. Рекламодатели, в свою очередь, могут более точно нацеливать рекламные объявления и попадать в нужную им аудиторию - и они готовы за это платить Facebook.
Вивьен Рединг, вице-президент Еврокомиссии, считает, что социальные сети должны вести более прозрачную политику по обеспечению конфиденциальности своих пользователей. По ее словам, жители ЕС должны быть уверены, что их личные данные будут надежно защищены - независимо от того, какая компания их использует.
В Facebook открестились от обвинений в неправомерном использовании частных данных. "Мы верим в то, что реклама, которую показывают нам на основе наших интересов, намного лучше и эффективнее", - и заверили, что рекламодатели не могут видеть персонифицированном информацию об интересах, и эти данные сохраняются в анонимности.
Напомним, что стоимость рекламы в Facebook за год выросла на 74% на четырех крупнейших в мире медиарынках.