ГлавнаяЭкономикаБізнес

​Fozzy купил один из магазинов "Новой Линии"

Сеть гипермаркетов DIY "Новая Линия" решил продать один из магазинов в Киеве.

​Fozzy купил один из магазинов "Новой Линии"
Фото: www.kremenchug.u

О том, что «Новая Линия» продала магазин общей площадью около 5 тыс. кв. м в Киеве (Харьковское шоссе, 168) рассказал топ-менеджер одной продуктовой сети, пишет "Коммерсант-Украина".

Покупателем торговой точки стала Fozzy Group, а сумма сделки составила около $10 миллионов, утверждает источник, знакомый с ходом переговоров. Другой источник в продуктовой сети, интересовавшейся магазином, говорит, что сумма покупки составляет $16 млн. Объектом интересовались многие продуктовые сети - у магазина хорошая локация, отмечают участники рынка.

"Мы вели переговоры о покупке, но цена оказалось слишком высокой. Этот объект окупался бы лет 12-15",- говорит совладелец сети "Таврия-В" Борис Музалев.

"Исходя из месторасположения магазина и его площади, выторг с квадратного метра в месяц может составлять $375-$450. Соответственно, вложенные инвестиции в объект могут окупиться за 6-10 лет",- говорит источник в одной из продуктовых сетей. Сейчас, как отмечает гендиректор девелопера "XXI век" Олег Салмин, приемлемый для инвестора максимальный срок окупаемости - 10 лет.

"Ажиотаж вокруг магазина сказался на его конечной стоимости,- добавляет директор по развитию девелоперской компании "Стокман" Сергей Овчинников.- Похоже, покупка вызвана не только коммерческим интересом, но и желанием не пустить на рынок конкурентов, либо не допустить усиления их позиций". В Fozzy Group от комментариев отказались.

Напомним, что страховая компания UNIQA предоставила комплексное страховое решение для сети строительных гипермаркетов "Новая линия" на общую сумму покрытия более 2,4 млрд грн.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram