ГлавнаяЭкономикаБізнес

«Рамблер» переходит на «Яндекс»

Интернет-компания «Рамблер» отказалась от собственной поисковой системы в пользу технологий крупнейшего российского поисковика «Яндекс».

«Рамблер» переходит на «Яндекс»
Фото: blogspot.com

Начиная с четверга на всех сайтах компании «Рамблер» будет установлена поисковая машина «Яндекс». Кроме того, «Рамблер» присоединился к системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ», но не отказывается от размещения объявлений собственной системы контекстной рекламы «Бегун».

По словам представителей «Яндекса», места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний. В частности, рекламные объявления «Яндекс.Директ» размещаются в нижней и верхней частях веб-страницы с результатами поиска, а реклама «Бегуна» - в правой колонке.

«Благодаря сотрудничеству с «Рамблером» мы можем предложить клиентам «Яндекс.Директа» еще больше качественного трафика», - считает коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков.

По данным исследовательской компании comScore, в мае 2011 года российская аудитория «Яндекса» составила более 40 миллионов пользователей, сервисов «Рамблера» - 15,7 миллиона.

Напомним, что торги расписками голландской Yandex N.V., которая контролирует 100% ООО «Яндекс», начались 24 мая в 17.30 по киевскому времени, цена ADR подскочила сразу же до $34,64 за бумагу, то есть стоимость компании составила $11 млрд.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram