Как передает корреспондент LB.ua, об этом сообщил в ходе пресс-конференции генеральный директор Molson Coors в Украине Александр Киселев.
По его словам, новое пиво относится к премиум-сегменту и будет вариться на производственных мощностях киевского пивзавода «Оболонь».
«Приблизительные планы выпуска нового пива до конца текущего года – около 20 тыс. гектолитров» - сообщил Киселев.
В свою очередь, директор по маркетингу корпорации «Оболонь» Виталий Ткаченко отметил, что запуск совместного бренда отнюдь не означает вхождения международной компании в акционерный капитал украинского пивовара, а является совместной программой.
По его словам приблизительная розничная цена за бутылку пива Carling, выпускаемого в пол-литровой таре, составит около 5,5 – 5,8 грн.
Оценивая премиум-сегмент в общем объеме пива Виталий Ткаченко отметил, что по итогам 2010 года он составлял 12,5% а в 2011 году, по подсчетам корпорации, вырастет на 1%.
Напомним, что в феврале экспорт украинского пива увеличился на 23,9%, по сравнению с январем до 16,393 млн литров или $5,44 млн.
По сравнению с февралем 2010 года экспорт уменьшился на 20,7%, или на 4,288 млн литров.