"Ныне наблюдается переломный момент: остатки складов будут распроданы в ближайшее время, и мы увидим возвращение цен на докризисный уровень", - сообщила Колесникова еженедельнику "Зеркало недели".
По ее словам, самые низкие цены фиксировались в 2009 году, поэтому инвестиции в склад позволяли долго удерживать стоимость автомобилей. "По мере снижения складских запасов импортеры вынуждены поднимать стоимость авто, так как фактически ее поднимает производитель", - пояснила она.
Колесникова отметила, что первые месяцы 2010 года автомобильный рынок Украины показывал положительный рост. Кроме того, увеличилось количество кредитных программ, и снизились процентные ставки по ним. По ее мнению, все это свидетельствует о том, что дальнейшего сокращения рынка не будет.
Однако маркетинг-директор Группы компаний "АИС" Юлия Птицына считает иначе: продажи, по сравнению с прошлым годом, еще больше упадут. "Наш прогноз - 150 тысяч автопродаж (иномарки плюс авто отечественного производства), что на 12% ниже прошлогоднего показателя. Рынок стабилизируется. Компании будут вести свою маркетинговую политику без ценовых войн".
Если в прошлом году в Украине было реализовано 119,6 тысячи легковых иномарок, то за четыре месяца 2010 года - 32,5 тысячи.