На прошлой неделе была представлена концепция туристического бренда Украины, которую разработала команда "ВикиСитиНомика", победившая в совместном тендере Государственного агентства туризма Украины и Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ) на лучшую концепцию. Об этом сообщают ТЕКСТИ.org.ua.
Украина на неком рубеже между Европой и Азией, между христианством и мусульманством - основная идея концепции. По мнению авторов, именно в этом пограничные люди могут сделать паузу, задуматься и найти какое-то решение.
Собственно решение уже заложено в концепции, даже больше, оно стало ее ядром: "Позволить себе "и-и" вместо "или-или". Найти новый баланс".
18 сентября авторы концепции представили "графические элементы системы визуальной идентификации Украины". Полную презентацию концепции можно посмотреть здесь.
Если какой-то слайд вам не понравился, или вызвал неоднозначную реакцию, то, по утверждению вице-премьер-министра Александра Вилкула, вы может выразить свое мнение 10-12 октября в Киеве на Международном туристическом форуме, где запланировано провести широкое обсуждение концепции бренда Украины.
Авторы же концепции предлагают оставлять свои отзывы на странице проекта в Фейсбуке.
Концепция разрабатывается не по государственные деньги, а за деньги европейского гранта. Окончательно работы по ее разработке должны быть закончены в начале 2014 года.