А в фойе зрители шептались: «Если уж и ходить в театр, то непременно на пьесы Антона Павловича». Хотя экспериментировать с наследием писателя мало кто решался, но режиссеру Аркадию Кацу это, видимо, удалось — нет, конечно же, герои пьесы не были разодеты в невероятные наряды и не изъяснялись, скажем, на китайском языке. Просто Кацу удалось «осовременить» Чехова, сделав его более доступным молодежи, которая, чего уж там, не проводит дни и ночи, штудируя полное собрание сочинений классика.
В общем, конторщик Епиходов (Андрей Пономаренко) стал забавно шепелявить и картавить, а лакей Яша (Вячеслав Николенко), вернувшийся из Парижа, ухаживает за горничной Дуняшей (Елена Червоненко) в лучших традициях героя Джека Николсона из фильма «Иствикские ведьмы». То есть учит правильно держать скрипку на широко раздвинутых коленях, не упуская при этом возможности заглядывать в декольте и приговаривать «Огурчик!», намекая на упругость форм. Вот эти эпизоды и понравились больше всего молодежи, побывавшей на премьере... с родителями (некоторым даже стыдливо приходилось прикрывать глаза руками).
Правда, находились и недовольные — в курилке некоторые молодые ценители яростно доказывали всем желающим их выслушать, что спектакль мало чем отличается от радиопостановки с чтением пьесы. Тем не менее и они после антракта мчались досматривать — в одних рядах с откровенно «кайфующими» дамами почтенного возраста. Кстати, таких одиноких женщин на премьере было немало — они же и не скупились на аплодисменты в финале.