В фойе – людно. То тут, то там слышны обрывки "ненашей" речи: английской, японской, китайской.
- Бинокль нужен? - привычно интересуется гардеробщица, принимая очередное пальто.
- Нет, спасибо.
- Смотрите, с биноклем потом без очереди, - бросает она многозначительно вслед.
В зале все по-взрослому. Работают телекамеры, щелкают фотоаппараты. На сцене – звезды. Наши и заграничные. Звезды будущие, но настоящие. Все до шестнадцати, не старше - победители конкурса юных пианистов Владимира Крайнева .
Сам Крайнев, музыкант с мировым именем и харьковскими корнями, хоть и неважно себя чувствует, но вышел на сцену, чтобы наградить и поблагодарить их – поблагодарить "звездный состав".
Они играют не по-детски: уверенно, темпераментно, трогательно, прочувствованно, профессионально. Зал затихает и замирает, увлеченный и очарованный, чтобы взорваться аплодисментами, едва затихнет последняя нота. Потому что на сцене – настоящая звезда.
Маленькая звездочка, пока мало известная и нераскрученная. И без звездных "навыков". Ребята еще не привыкли к славе и почестям, кланяются не очень уверенно, а о цветах вообще как будто не думают – девочке с букетом то и дело приходится бежать вприпрыжку через всю сцену, чтобы вручить его очередному музыканту чуть ли не в кулисах.
И публика у них еще не звездная. Зато настоящая, которая приходит на музыку, а не на "модно-нужно-престижно", которая отключает мобилку во время концерта, которая умеет слушать и слышать, как появляются звезды.
-С биноклем - без очереди! С биноклем - без очереди! – призывно кричит гардеробщица.
Но желающих воспользоваться заманчивым предложением не видно. Публика неспешно выстраивается в очереди под аккомпанемент разговоров о Листе-Шопене-Прокофьеве, о Крайневе и его новых звездах.